Она прошла в Технопарке «Сколково» в двенадцатый раз и была посвящена инновационным технологиям.
Конференция собрала 2100 участников,70 компаний презентовали решения бизнеса, 235 спикеров и 56 экспертов выступили в программе конференции.
В числе спикеров были Сергей Горьков, председатель, Российско-Эмиратский деловой совет, член Правления, АО «Росгео»; Гарретт Мартин Джонстон, CEO и основатель Epiphany, Purpose-As-A-Service; Андрей Комиссаров, директор по ИИ Сберуниверситета; Михаил Федоренко, советник руководителя федеральной антимонопольной службы, экс-гендиректор АО «Деловая среда», член ассоциации комплаенс-менеджеров, автор книги «Мысли эффективно»; Артем Азевич, сооснователь «Акселератор ФРИИ», совладелец «Choco group», соавтор методологии трекинга в России; Егор Яковлев, основатель и СЕО, Connected Kids, сооснователь Start, создатель Amediateka; Алексей Иванов, генеральный директор KION; Александр Вартанян, директор по маркетингу Битрикс24.
“Рынок конференций переживает интересный этап: с одной стороны мы видим спад покупательной способности и урезание расходов на маркетинг и обучение со стороны основных участников деловых событий, с другой – избыточное предложение на рынке event-индустрии, где каждый бизнес-сезон приносит новые форматы и события.
В этой ситуации таким форматам, как TECH WEEK приходится преодолевать вызовы, связанные с регулярным обновлением и наполнением новой пользой нашего продукта. Поскольку только постоянно дорабатывая и обновляя формат, мы можем сохранить наши позиции. И общаясь с участниками конференции, мы понимаем, что нам удается решить эту задачу и дать клиенту ощутимую пользу в виде новых партнеров, клиентов, инструментов для внедрения в бизнес-процессы”, — отметила Елена Алончикова, генеральный директор TECH WEEK.
Программа конференции включала 13 тематических потоков, в том числе:
— ГЛАВНАЯ СЦЕНА — сердце конференции, именно тут с помощью топ-менеджеров и руководителей успешных компаний организован поиск стратегий сохранения конкурентоспособности в 2024-2025 году;
— УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ — единое пространство, которое поможет всем, кто стремится усовершенствовать инструменты работы с персоналом;
— МАРКЕТИНГ — зона для тех, кто интересуется передовыми маркетинговыми решениями и автоматизацией в сфере продаж, реальные кейсы и работающие стратегии продаж;
— МЕНЕДЖМЕНТ — на этом пространстве рассматриваются современные подходы к операционному управлению, техники работы с командой и повышения личной эффективности от руководителей быстрорастущих компаний.
— ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА — поток с современными инструментами и технологиями, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность и увеличить прибыль.
Помимо тематических выступлений спикеров, в программу конференции входили нетворкинг-сессии, практические занятия, консультации экспертов и мастермайнды.
Весь период конференции на площадке работала зона интервью. За 2 дня гостями стали более 20 человек — топ-менеджеры, руководители и основатели крупных компаний. Среди них: Альберт Кайгородов, CEO FLUX engine; Марк Туровецкий, основатель нескольких российских и международных стартапов, номинант Forbes 30 до 30; Темур Шакая, основатель и сооснователь брендов «Лошадиная сила», «Аптека Горздрав», водка Leps, Посол мира; Евгений Малик, генеральный директор фонда Гиперион.
В интервью обсуждали, в чем заключается цифровая трансформация компаний, какие результаты внедрений технологий уже ощутимы, какие инновации и сервисы появились в последнее время и действительно ли они так нужны. Также поднимались вопросы уровня цифровизации в стране, прогресса в области AI и их внедрения в самые разные сферы.
“Спрос на AI-проекты со стороны государственных органов есть, особенно на региональном уровне. Сегодня на платформе «ГосТех» представлены все возможности для реализации сервисов и решений с использованием искусственного интеллекта. Мы готовы поддерживать инициативы государства по внедрению инновационных решений на платформу, делиться своими наработками и накопленным опытом в сфере AI”, — отметил Антон Субчев, управляющий директор — руководитель дирекции по развитию программы «ГосТех», Сбербанк.
Отдельно стоит сказать о выставке TECH WEEK, где различные компании показывали свои инновационные наработки по решению бизнес-задач в самых разных сферах. А для основателей стартапов это была отличная возможность пообщаться с крупным бизнесом в неформальной обстановке и познакомить со своими решениями.
Организатором конференции выступила Корпорация «Синергия».
Фото: пресс-центр TECH WEEK